Офисные переезды

Заказ офисного переезда
Офисные переезды

СТОИМОСТИ РАБОТ СПЕЦИАЛИСТОВ

Услуги одного специалиста Минимальное оплачиваемое время работы / часов Стоимость работ / рублей в час Стоимость простоя по вине заказчика/время в пути при перемещении вне города рублей в час
1 Тариф дневной с 8:00 до 21:00 2 300 150
2 Тариф ночной с 21:00 до 8:00 4 450 225

Действующие мебельщики тарифы компании «Практика переезда»:

Услуги одного специалиста Минимальное оплачиваемое время работы / часов Стоимость работ / рублей в час Стоимость простоя по вине заказчика/время в пути при перемещении вне города рублей в час
1 Тариф дневной с 8:00 до 21:00 2 500 250
2 Тариф ночной с 21:00 до 8:00 4 600 300

СТОИМОСТЬ РАБОТЫ ТРАНСПОРТА

Услуги работы транспорта Минимальное оплачиваемое время работы / час Стоимость услуги / рублей в час
В черте города
1 Газель мебельный фургон 17 м3 2 600
2 Мебельный фургон 25 м3 2 750
4 Мебельный фургон 40 м3 6 1000
За пределами города по области Цена за 1 км/рублей (оплачивается в обе стороны)
1 Газель мебельный фургон 17 м3 16
2 Мебельный фургон 25 м3 20
4 Мебельный фургон 40 м3 26
5 Расчет междугороднего тарифа производится по запросу
Упаковочный материал Ед. измерения Стоимость
Короб универсальный 630х320х340 шт 60
Воздушно-пузырьковая пленка (3х- слойная) п/м 40
Пленка - стрейч 2 кг 450
Скотч бренд шт 120
Картон гофр 2х1 мм шт 70
Максимальное кол-во Стоимость доставки упаковки/рублей
Выбор тарифа производится по максимальному кол-ву одной из позиции Доставка бригадой
до 3 скотча, 3 стрейча, 10 ВПП, 10 коробов включительно 150
до 10 скотча, 10 стрейча, 30 ВПП, 30 гофры, 30 коробов включительно 300
свыше 10 скотча, 10 стрейча, 30 ВПП, 30 гофры, 30 коробов 900
Доставка отдельно 
до 3 скотча, 3 стрейча, 10 ВПП, 10 коробов включительно 750
до 10 скотча, 10 стрейча, 30 ВПП, 30 гофры, 30 коробов включительно 900
свыше 10 скотча, 10 стрейча, 30 ВПП, 30 гофры, 30 коробов 1500
Оборотная тара оплачивается по половине стоимости за единицу, при этом клиент оплачивает возврат упаковки на склад.

Как проходит офисный переезд?

  • ОФИСНЫЕ ПЕРЕЕЗДЫ

    Оцениваем стоимость по телефону, уточняем количество вещей, крупной мебели, офисной техники, выбираем грузовой автомобиль, строим маршрут.

  • ОФИСНЫЕ ПЕРЕЕЗДЫ

    Выбираем подходящую упаковку.

  • ОФИСНЫЕ ПЕРЕЕЗДЫ

    Составляем и подписываем договор с учетом всех пожеланий.

  • ОФИСНЫЕ ПЕРЕЕЗДЫ

    Приезжаем в назначенное время, разбираем крупную мебель, упаковываем вещи.

  • ОФИСНЫЕ ПЕРЕЕЗДЫ

    Бережно грузим в мебельный фургон, что нужно — закрепим ремнями.

  • ОФИСНЫЕ ПЕРЕЕЗДЫ

    Перевозим вещи аккуратно без превышения скоростных лимитов и в объезд пробок.

  • ОФИСНЫЕ ПЕРЕЕЗДЫ

    Распакуем, расставим, соберем мебель. Расставим коробки с личными вещами. Подключим всю офисную технику.

  • ОФИСНЫЕ ПЕРЕЕЗДЫ

    Вы проверяете работы, подписываете акт и оплачиваете услугу.

Переезд в другой офис — очень важный процесс, выполнять который следует оперативно и грамотно, дабы не возникало остановок в работе компании. Чтобы избежать возникновения трудностей и непредвиденных ситуаций, для начала необходимо провести грамотную организацию, проделав следующие шаги:

  • Выберите транспортную компанию. “Практика Переезда” — оптимальный выбор. Мы осуществим офисный переезд недорого, быстро и качественно.
  • Составьте список всего имущества, необходимого к перевозке.
  • Узнайте о возможности использования лифта и подъезда грузовой машины на парковку (данная информация понадобится нам при выполнении работ).
  • Продумайте план расстановки мебели в новом помещении (это существенно сэкономит время в дальнейшем).

Теперь переходим непосредственно к этапам переезда. Согласовав все подробности с клиентом, мы начинаем работу: при необходимости разбираем офисную мебель, производим демонтаж технических средств, дополнительного оборудования и компьютеров, кратко говоря, выполняем все, чего требует офисный переезд. Грузчики нашей компании — профессионалы с большим опытом работы. Они проведут работы грамотно, ничего не повредив. Следующий этап — сам переезд. В оговоренные дату и время сотрудники начнут загружать всю подготовленную аппаратуру в автомобиль, предварительно обезопасив их перевозку с помощью специальных контейнеров.

По прибытию на новое место мы осуществляем сборку всей техники и мебели, проводим компьютерные сети и расставляем аппаратуру, согласовав план с клиентом.

Офисный переезд имеет свои особенности, одна из которых — необходимость очень быстро справиться с поставленными задачами. Как стандарт, в офисных переездах перевозятся самые разные категории вещей, и каждая из них требует индивидуальной упаковки:

  1. Мебель.
  2. Документы.
  3. Техника.
  4. Мебель и интерьерные предметы.
  5. Растения и комнатные цветы и т.д.

Мебель больших размеров часто лучше разобрать — это облегчит ее транспортировку, а также минимизирует возможность ее повреждения.

Наша компания на протяжении долгого времени работает в городе Ростов-на-Дону. Стоимость предоставляемых услуг выгодная для наших клиентов, имеются специальные системы скидок. Весь персонал — квалифицированные профессионалы.

Мы обладаем преимуществами:

  • оперативность,
  • возможность провести переезд недорого,
  • полная гарантия безопасности.

Перед началом выполнения работ мы составляем договор, в котором описывается наша материальная ответственность перед клиентом.

Квартирный переезд Квартирный переезд

ОТЗЫВЫ

Пащенко Игорь
Благодаря «Практике» смогли быстро переехать в новый офис и не потерять ни одного рабочего дня. Ребята аккуратно погрузили все, даже цветы, на месте расставили все по оговоренному плану, подключили технику. Закончили быстрее чем планировали, в договоре подробно расписали стоимость услуг, ни копейкой больше не взяли. Спасибо за оперативность и качество услуг.
Загородняя Анастасия
Обращались в эту компанию за помощью в переезде, офис у нас большой, мебели и оргтехники слишком много, чтобы решить эту проблему самостоятельно. Думали что все затянется минимум на неделю, но справились за два дня, один день упаковывали и разбирали мебель, на следующий перевезли и расставили все. Не сломали и не повредили ничего, все на своих местах, в общем мы остались довольны переездом.
Яворский Вадим
Являюсь начальником компании, заказавшей помощь в переезде у данной организации. Все прошло тихо, спокойно и оперативно. Вещи в результате перевезли без повреждений. Сотрудники Практики переезда подстроились под удобную нам дату и время, в оговоренный срок приехали и провели монтаж, собрали необходимую мебель и аппаратуру. В чеке все закуп. материалы в указанном количестве. Благодарю и рекомендую к сотрудничеству.
Дунаева Зинаида
Хочу поблагодарить от лица всего офиса компанию “Практика переезда”. Нужно было за очень краткие сроки перевезти все вещи (мебель, компьютеры и прочее) на другой конец Ростова — осуществили все крайне быстро, что неожиданно. Операторы и менеджеры доброжелательно общались на протяжении всего времени обслуживания, помогали и отвечали на все задаваемые вопросы. Цены низкие. Ничего не повредили. Одним словом — спасибо!
Зинцев Петр
Попытаюсь дать краткую “рецензию” работе данной организации. 2.07.16 числа обратились в компанию, позвонив по указанному на сайте телефону и объяснив то, что переезжаем всем офисом в другое помещение неподалеку, и что нам необходимо несколько машин, чтобы осуществить задачу как можно скорее. Спустя несколько минут ответили, что есть свободное время на завтрашний день — согласовали. Сотрудники приезжают в оговоренный срок, и мы начинаем обсуждать план проведения работ. В итоге, 13.05.17 Практика переезда выполнила все работы, перевезла вещи и ничего не повредила. Спасибо!

Заказ офисного переезда

Представьтесь *
только русскими буквами
Контактный телефон
в формате +7 (123) 456-78-90
E-mail *
в формате example@domain.ru
Тема
тема сообщения
Сообщение
Отправить
Дисконтная карта

Уважаемый клиент!

Вы уже воспользовались услугами ООО «ПРАКТИКА ПЕРЕЕЗДА» и ознакомились с  преимуществами работы с нашей компанией – это профессионализм и бережное отношение к клиентам.